Полезно знать Звук Бермудский треугольник и ультразвук

Бермудский треугольник и ультразвук

бермутский треугольник ультразвукЛетом 1775 года китобои английского судна «Гренландия» заметили в арктических водах неизвестный корабль, затертый льдами. Капитан и несколько членов команды этого корабля сидели в кают-компании в неестественных позах с выражением невероятного ужаса на лице. Последняя запись в судовом журнале был датирован 1762 годом. Получалось, что вся команда погибла тринадцать лет назад от неизвестной причины.


В декабре 1872 года английское судно «Дея Грация», которое шло из Нью-Йорка в Гибралтар, натолкнулось на бригантину «Мария Целеста», которая дрейфовала, отдавшись на волю океана. Бригантина вышла из Нью-Йорка 4 ноября того же года. На паруснике не было видно следов ограбления. Не хватало лишь одной шлюпки. В каюте капитанской жены стояла швейная машина с недошитою детской распашонкой, в столе лежали деньги и драгоценности. На палубе сушилась матросская одежда, в трюме были большие запасы провизии. Однако ни одного члена команды не нашли. В Гибралтаре, куда прибуксировали бригантину, провели внимательное обследование. Обстоятельства гибели команды парусника остались невыясненными.

Нужно провести мероприятие с отличным настроением - в этом Вам помогут ведущий и диджей.

Такие корабли с мертвым экипажем или вовсе без команды выявляли часто. Они, словно призраки, появлялись время с распущенными парусами и неслись прочь в океанскую бездну. Случаются странные загадочные события с кораблями и самолетами и в наши дни. В течение двадцати пяти лет (с 1945 по 1970 год) только в так называемом Бермудском треугольнике при загадочных обстоятельствах погибло более 150 человек.

Территория, лежащая между Бермудскими, Багамскими островами и Пуэрто-Рико образует почти правильный треугольник. Здесь происходит интенсивное, морское и воздушное движение. Несут постоянную вахту различные суда и самолеты. Однако трагедии повторяются 30 января 1948. Час ночи. Размеренный ритм робот аэропорта на Бермудских островах вдруг нарушила сирена. Исчез самолет с 27 пассажирами на борту, заходил на посадку. Только минуту назад самолет сообщал:

«Иду точно по курсу. Вижу огни аэродрома. На борту все в порядке ...». Однако самолет не приземлился. Он исчез, словно провалился в бездну.

В небо немедленно взлетели десятки самолетов. Неподалеку обследовал море тридцать американских и английских кораблей. Но все было напрасно. Никаких следов крушения обнаружить не удалось.
---

Одной из услуг компании является предоставление диджея на свадьбу в любой день.

---
Так же бесследно исчезали самолеты и позже. 17 января 1949. 30 января 1950 ... Перечень можно было бы продолжать и дальше.

В феврале 1963 года вблизи Драй-Торгурас бесследно исчез огромный танкер «Марин Сульфур-Куин», который не подал ни одного сигнала тревоги. Погибло около 40 человек команды. В июле того же года исчезло рыболовецкое судно. Только вблизи Бермуд случаются такие странные явления? Нет, корабли исчезают и в других местах.

В июле 1969 года газеты «Правда» и «Известия» писали, что в районе Азорских островов обнаружены две пустые яхты с запасом воды, провизии, со спасательными средствами. Английское судно «Милтон» исчезло бесследно в океане в апреле 1970 года, а в марте 1973 такая судьба постигла и норвежскую «Аниту».

Немало усилий затратили ученые, чтобы как выяснить причину этих загадочных исчезновений. Были выдвинуты различные гипотезы. По одной из них причиной упомянутых катастроф является действие инфразвуковых волн. Как мы знаем, шторм сопровождается мощными инфразвуковыми волнами, распространяющимися в воде и воздухе на дальние расстояния. Большинство загадочных трагедий происходили при ясной погоде. Однако шторм мог бушевать и за сотни километров от места тpaгeдии. Затухания инфразвуковых волн на таких расстояниях незначительные.

Изучение биологического действия инфразвуковых колебаний началось лишь недавно, однако известно уже немало. Наши уши не слышат инфразвуков, но мы воспринимаем их организмом в целом. Дело в том, что наши внутренние органы имеют собственные частоты колебаний 5-7Гц. Когда на организм действует инфразвук, может возникать резонанс и тогда появляются неприятные ощущения, боль в ушах, тошнота и т.п. Человеку кажется, что внутри у него все колотится. Некоторые считают, что причиной нервного утомления городских жителей есть инфразвук, который возникает в производственном шуме.

Один американский ученый поставил такой опыт в одной из театров. Перед началом спектакля включили генератор инфразвука. Зрители, которые ничего не знали, почувствовали беспокойство, ночи удивленно переглядываться, а некоторые даже покинули зал. Дальнейшие опыты показали, что на определенных частотах инфразвук вызывает расстройство мозга, ухудшение зрения, а на частоте 7 Гц даже смерть.

синхронный перевод оборудование

При незначительной интенсивности инфразвука на людей находит страх, а то и ужас. А когда резонансная частота отдельных частей корабля совпадает с частотой инфразвуковых колебаний? В принципе, может быть? Конечно! Тогда корабль становится как бы вторичным источником инфразвука. И интенсивность таких звуков должно быть невероятной! Как в таком случае не броситься за борт!?--

Казалось бы, объяснение загадочных явлений в Бермудском треугольнике найдено. Но не будем торопиться с выводами. Сказанное нами есть только соображениями по поводу одной заманчивой гипотезы. А чтобы перевести гипотезу в ранг истины, самых соображений недостаточно. Нужны неоспоримые факты. Так вот фактов пока таких и не хватает. До сих пор мы не имеем достоверных данных, что во время шторма действительно возникают такие мощные инфразвуки, которые могли бы пагубно повлиять на людей. Да и о резонансных инфраколебаниях кораблей в штормовую погоду мы пока можем говорить только гипотетически.

А тем временем трагедии в Бермудском треугольнике ученые пытаются объяснить по-другому. Этот район исследовался различными экспедициями, в том числе и океанографической комиссией Академии наук СССР во главе с академиком Леонидом Максимовичем Бреховских. Ученый считает, что здесь нет оснований ломать головы над, причинами таинственного исчезновения в этих широтах судов и самолетов! Причины эти простые и кроются в тамошних гидрометеорологических условиях - обычных, и никакие инфразвуки к трагедиям не причастны.

Хотя и наша гипотеза имеет право на существование. Но пока только как гипотеза и не более. Мы же, рассуждая над ней, познакомили вас с некоторыми интересными свойствами инфразвука и, как видим, не очень приятными.

Но, пожалуй, стоит добросить в его адрес еще один камешек, показали исследования последних лет, упругие волны с частотами меньшими 16-20 Гц очень распространены в окружающей среде. И большинство источников таких колебаний, к сожалению, создана руками человека. Назовем некоторые из них. В легковом автомобиле, который мчится со скоростью 100 км / ч, возникает инфразвук с интенсивностью до 112 дБ частотой около 16 Гц. Вертолет при скорости 120 км / ч генерирует упругие колебания на частотах 11 -12 Гц, а интенсивность их достигает 118 дБ. Поэтому неудивительно, что многие водители машин сетовали на неприятные ощущения, страх, легкое головокружение при длительной езде на большой скорости ...

Однако хочется здесь и доброе слово сказать о инфразвуке (правда, мы о нем уже говорили в предыдущем разделе). А хочется сказать о нем в связи с цунами.

Цунами, (в переводе с японского - большая грозная волна) возникает в местах подводном землетрясении. Мощные подводные толчки заставляют колебаться огромные массы воды. Рождаются волны, длина которых от гребня до гребня составляет несколько сотен километров. Хотя высота их - от гребня до впадины - и не превышает одного метра, они несут очень большой запас энергии. При приближении к берегу скорость движения волны, которая в океане достигает тысячи километров в час, спадает. Зато высота волн возрастает до 10, а иногда и 50метров. Огромные водяные валы набрасываются па берег и сметают все на своем пути.

От этой беды чаще подвергается вреда Япония. В 1896 году от цунами на побережье Санрику, севернее Токио, погибло более 30 000 человек. Западное побережье Мексики опустошался в 1787, 1907 и 1973 годах. Понятно, что своевременное предупреждение о возможности возникновения цунами чрезвычайно важно. Создана специальная служба, которая сообщает о его приближении. Когда 1964 неподалеку от Аляски произошло сильное землетрясение, сахалинская служба цунами дважды объявляла Курило состояние тревоги. Люди вовремя эвакуировались на высокие места, и жертв не было.

Вместе с сейсмографами, приборами, регистрирующими колебания земли во время землетрясений, служба цунами широко использует инфразвуковые резонаторы, подобные прибора Доброклонского. Их размещают на специальных наблюдательных пунктах не только в воздухе, но и в воде. Чтобы повысить чувствительность, проволочные детекторы заменены пьезокерамическими. Инфразвуковые колебания улавливаются этими устройствами и преобразуются в электрические сигналы, которые затем усиливаются и регистрируются.

Тот же инфразвук, который может причинить смерть, люди научились использовать для предотвращения смерти. Это еще одна большая победа человека над темными силами стихии.

Киев звук в аренду

 

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Форма обратной связи

...