Блог о звуковом, световом и видео оборудовании Статьи На выставку – с плазмой!

На выставку – с плазмой!

Как правило, торговые выставки просто кишат стендами различных компаний и бизнес-структур. И каждый из этих стендов предназначен для того, чтобы привлечь посетителя, а в итоге продать ему определенный товар. Поэтому вам надо приложить максимум усилий, чтобы составить полноценную конкуренцию этим стендам, а может даже и выделиться из общей массы. Фактором, который поставит вашу компанию на ступень выше по сравнению с вашими соперниками, может стать плазменный экран, который вам предоставит в аренду компания RBG.

 

Это одна из самых распространенных услуг, которые оказывает наша компания. Ведь немало фирм, принимающих участие в выставках и проводящих различные промо-акции, хотят, чтобы под рукой оказался большой, яркий и впечатляющий экран для трансляции презентаций в PowerPoint, показа рекламных роликов и интервью с руководством компании. С такой задачей на «ура» справляется видео-стена, которую можно сконструировать из нескольких сборных плазменных панелей.

 

Если же у вас остались сомнения, что брать в прокат для выставочного стенда, плазму или LCD, то мы попытаемся развеять их. На практике LCD отличается тем, что в моделях с частотой ниже 120 Hz движение может давать эффект размытости. И конечно, чтобы привлечь клиентов, нельзя им показывать размытое видео, отчасти напоминающее картину Пикассо.

В дополнение к сказанному, плазменный дисплей более четко показывает черный цвет, но в то же время и может выдавать «пережженное» изображение. Но в любом случае, если вам нужен экран диагональю более 50 дюймов, лучше брать плазму. Если же вам нужен дисплей поменьше, чтобы люди посетители подходили посмотреть ближе, лучший выбор – LCD.  При выборе экрана вы в первую очередь должны понимать, с какой целью он вам нужен.

После того, как вы определились с типом экрана, следует подумать о качестве, которое он будет выдавать. Понятно, что чем выше разрешение экрана, тем более четким, сглаженным и ровным будет изображение. Особенно во время трансляции динамичных моментов, которые свойственны многой рекламной продукции.  Экран с разрешением 1080п и размером более 40 дюймов будет ярче, чем 720п с такой же диагональю.

Как уже было сказано, в первую очередь определитесь с тем, для каких целей вам нужен экран, а затем – насколько большим он должен быть.

Если вы на самом деле хотите ввести толпу в стопор, максимально выделить ваш стенд из прочих, тогда советуем вам прокат видео-стены. Она будет состоять из плазменных или LCD экранов, соединенных в определенную комбинацию: 4 x 4, 4 x 6, 3 x 2.  Столь впечатляющая конструкция для показа видео заставит обратить внимание на ваш стенд, где бы он ни находился.

И не зависимо от того, что вы хотите показать посетителям выставки, видео-стена от компании RBG произведет  на всех неизгладимое впечатление.  А ваш стенд, несомненно, будет самым роскошным.

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Форма обратной связи

...